Fate
|
| - И что с тобой только делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. -------------------- Род деятельности: хранитель порядка; -------------------- Примечание: мастер игры
|
Сообщение: 36
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.10.10 19:35. Заголовок: Клановая принадлежно..
Клановая принадлежность ведьм Всего существует 5 кланов ведьм, в основе которых лежат стихии: вода, земля, огонь, воздух и дух. В клане есть определенные способности - конкретные для каждой стихии. Каждый стихийный клан ведьм имеет свою связь с различными стихиями, самая старшая ведьма (старейшина ведьм) - имеет самую развитую связь со своей стихией - ее полное подчинение. У остальных ведьм эта способность развивается постепенно, с большими усилиями. Вторая способность тоже является врожденной, но развивается гораздо легче. У каждой начинающей ведьмы есть свой клановый амулет, который является признаком связи с кланом, эти амулеты не сменяются, а только лишь изменяются, когда ведьма становиться старше или переходит на новую ступень развития своей магии. Амулет имеет форму круга с пятью маленьких камушков вокруг, с каждым этапом появляется новый и по количеству этих камушков на амулетах можно судить об уровне ведьмы и ее значимости в клане. Цвет внутреннего круга для каждой стихии различен. Вода Основная сила: гидрокинез - способность управлять водой в жидком и твердом состоянии, изменять направления воды, а так же создавать водяные струи. Недостаток: ваш организм при генерации воды берет воду из тела, после чего вам придется много пить, дабы восстановить работу организма. Возможная вторая способность: Лечение - способность вылечивать других людей без сторонних средств с помощью прикосновения. Недостаток: на себя не распространяется. Регенерация - способность восстанавливать повреждение кожи, костей, не сильных повреждений органов. Недостаток: это не полное бессмертие организма. Можно восстанавливать лишь клетки тела. У людей с такими способностями больное место - мозг. Цвет амулета: голубой Земля Основная сила: гравиокинез - способность изменить степень силы притяжения - как свою, так и окружающих. Недостаток: требуется полная концентрация внимания и много сил. На восстановление уходит много времени. Возможная вторая способность: Невидимость - хамелеон – тело человека отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону) Недостаток: Хватает максимум на полтора часа постоянного пользования, после чего объект начинает "проявляться" снова. Нужно использовать рационально. При этом надо быть осторожным - невидимость еще не означает, что вас нельзя коснуться. Создание поля - способность создавать силовое поле в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром поля является создатель. Недостаток: на создание вакуума требуется огромная затрата энергии. Спустя пару часов вакуум слабеет, пропуская тем самым любое воздействие. Максимальный радиус - 50 метров. Цвет амулета: серый Огонь Основная сила: пирокинез - управление огнем. Недостаток: возможность "поджаривания" объекта зависит от его массы - чем тяжелее объект, тем труднее его воспалить. Способность не распространяется на такие масштабные объекты, как горы, дома, города и т.д. Возможная вторая способность: Псионика гнева - способность, благодаря которой можно вызвать в человеке гнев, который может привести к завязыванию драки. Недостаток: при нестабильной силе способность может обернуться против самого человека. Псионика страха - способность усиливать страхи окружающих. Недостаток: при нестабильной силе способность может обернуться против самого человека. Велика вероятность свести человека с ума. Цвет амулета: оранжевый Воздух Основная сила: аэрация - управление воздухом. Человек с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо. Недостаток: аэрация – это не управление погодой. Возможная вторая способность: Проскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего. Недостаток: нельзя видеть будущее Ясновидение - способность предугадывать события, которые произойдут в будущем. Недостаток: нельзя видеть прошлое Цвет амулета: белый Энергия (дух) Основная сила: контроль энергии - способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию Возможная вторая способность: Медиум - такие люди могут общаться с сознанием умершего или людей находящихся в коме или в глубоком сне. Недостаток: есть риск впасть в кому Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне. Недостаток: есть риск "заблудиться" в чужих снах. Людям с этой способностью часто хочется спать в самое неподходящее время в самом неподходящем месте. Примечание: представительницы данного клана подорвали свою репутация в 1792 году оказавшись в эпицентре "треснувшего" баланса, а позже высказались против заключения Тройного Договора. С тех пор к данному клану испытывают неприязнь основная часть посвященных. В 1876 году пошел слух, что старейшина ведьм была убита. Кто-то в это поверил, кто-то нет, но факт остается фактом - ведьму больше не видели. Новая старейшина ведьм пропала спустя 5 лет после "получения титула". С тех пор старейшина ведьм в этом клане не выбиралась, пропали и амулеты. Конечно, клан не исчез полностью, но теперь представительницы клана не афишируются среди посвященных.
|
Fate
|
| - И что с тобой только делать? - Любить, кормить и никому не отдавать. -------------------- Род деятельности: хранитель порядка; -------------------- Примечание: мастер игры
|
Сообщение: 37
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.10.10 19:36. Заголовок: Атрибуты для колдовс..
Атрибуты для колдовства Хрустальный шар «Хрустальный шар - окно для мага в мир тайный символов и знаков. Картины прошлого, черты грядущих дней и скрытый смысл пророчеств, снов, теней...» Хрустальный шар - это магический инструмент, помогающий прийти к состоянию, в котором ведьма или колдун получают информацию о событиях, происходящих, происходивших или тех, что еще произойдут на любом пространственном и временном отдалении. Шары из природного горного хрусталя используются для этой цели многие века, но искусственный хрусталь не намного уступает природному в качестве магического инструмента. Магический шар, используемый для ясновидения или для развития этой способности, должен быть совершенно прозрачным, без царапин, трещин и включений. При правильном сосредоточении на шаре появляются видения, детальность и точность которых зависит только от степени развития Вашего дара. При хорошем навыке работа с хрустальным шаром предоставляет поистине колоссальные возможности. Наверное, поэтому магические шары - не только "сказочный" атрибут волшебников и магов, но и любимый магический предмет многих ведьм. Алтарь Жертвенник, священное место. Центр сосредоточения энергии, природных сил. Место, где расположен Ваш алтарь, можно считать своего рода Красным Углом в доме. Там вы будете творить свои ритуалы, общаться с божественной стороной, приносить дары, отмечать шабаши, находить успокоение и ответы на вопросы. Алтарём может служить любая плоская поверхность (предпочтительней деревянная), от прикроватной тумбочки до небольшого комода. Он может быть круглым, прямоугольным, квадратным и любой другой формы. Для одиночек, не придерживающихся строгих традиций, свобода выбора – самый оптимальный вариант, в отличие от непременных традиционных рамок. Алтарные композиции и планы так же могут быть разными, пользуйтесь своей интуицией для создания своего собственного алтаря. И хотя в украшении алтаря и расстановке предметов вы можете быть вольны насколько вам захочется, но всё же в целом есть традиционные для Викки ориентиры, как стороны света или стихии: Земля (соль) – Север, Воздух (курильница, благовония, перо) – Восток, Огонь (свеча) – Юг, Вода (чаша с водой, колокольчик) – Запад. Также есть и такое соответствие: орудия, ассоциирующиеся с богиней (кубок, чаша, котёл, метла) ставятся слева, а орудия бога (жезл, кинжал) – справа. Остальные предметы, например пентакль, Книгу Таинств или свежие цветы, можно поставить в центр. Свечи ставятся так, чтобы их не задеть и не уронить, например, в тыльной части алтаря. Другие вещи, не предназначенные для ритуалов, на алтарь не ставятся. Вы можете сшить для своего алтаря специальный покров. Желательно, чтобы это был натуральный материал, но и другие тоже подойдут, если они вам нравятся. На покрове можете вышить известные вам узоры, нашить отдельные символы, а по краю пустить подходящую по цвету тесьму с орнаментом. Карты Таро Система символов, колода из 78 карт, появившаяся в Средневековье в XIV—XVI веке. Карты типичной колоды Таро делятся на две большие группы: * Старшие арканы — козыри, обычно 22 карты. * Младшие арканы — четыре масти, обычно 56 карт, по 14 карт каждой масти. Термин Арканы или «таинства», применительно к картам Таро ввел французский оккультист Поль Кристиан. Наиболее точное определение Арканам дал Григорий Оттонович Мёбес: Arcanum — это тайна, необходимая для познания определенной группы фактов, законов или принципов; тайна, без которой нельзя обойтись в ту пору, когда является потребность этого познания; тайна, доступная уму, достаточно пытливому в области этих познаний. В широком смысле под этот термин подойдут все научные положения, определяющие круг какой-либо практической деятельности. Разделение Арканов Таро на Старшие и Младшие ввел французский оккультист Эли Стар. Изображения, названия и приписываемые значения Арканов в каждой колоде Таро свои и могут быть совершенно различны. Старшие Арканы К ним относятся 22 карты, каждая из которых имеет своё оригинальное название. В классическом (наиболее распространённом) варианте козыри имеют названия: «Дурак» («Шут»), «Маг», «Жрица», «Императрица», «Император», «Иерофант»(«Первосвященник»), «Влюблённые» («Выбор»), «Колесница», «Справедливость»(«Правосудие»), «Отшельник», «Колесо Фортуны», «Сила», «Повешенный», «Смерть», «Умеренность» («Время»), «Дьявол», «Башня», «Звезда», «Луна», «Солнце», «Страшный суд»(«Суд»), «Мир». Особую роль в группе Старших Арканов играет карта итал. il Matto, фр. le Mat, le Fou, l'excuse, англ. the Fool, по-русски чаще всего называемая «Дураком», «Безумцем» или «Шутом». В карточных играх с колодами Таро она играет роль джокера и чаще всего либо не имеет номера вообще, либо имеет номер 0. Расположение «Дурака» в последовательности других Старших Арканов является важным пунктом многих оккультных учений, использующих Таро в качестве символической базы. Основатели таких учений часто утверждали, что Старшие Арканы Таро происходят из глубокой древности и содержат древнеегипетский, древнеиндийский и др. символизм. Младшие Арканы Остальные 56 карт, Младшие арканы, делятся на четыре масти: * жезлы (палки, посохи, скипетры) * мечи * чаши, кубки * диски, монеты (пентакли, денарии) Таким образом, в колоде имеется по 14 карт каждой масти. Из них 4 карты — фигурные карты, или так называемые «карты двора» («придворные»), на которых изображаются люди: * король (Фараон) * королева (Дама, Сивилла) * принц (рыцарь, кавалер, всадник) * паж (принцесса, валет, вестник). Оставшиеся 10 карт масти являются очковыми, то есть имеют достоинства от 1 очка до 10. Масти Младших Арканов соответствуют мастям европейских игральных карт: Жезлы (Скипетры, Посохи и т. п.) — трефам, Чаши (Кубки) — червям, Мечи — пикам, Монеты (Денарии, Круги, Пентакли и т. п.) — бубнам. Оффтоп: Использованы материалы ru.wikipedia.org
|